Отрывок: Обучение методике состоит не столько в заучивании тех или иных технических приемов, сколько в определенной перестройке мышления в сторону его “социологизации”. Жесткая система представлений и неготовность исследователя поступиться выношенными идеями (зачастую неправильными) существенно влияют на стиль проведения беседы, закрывая возможность получить адекватную информацию» [48]. Успех проведения интервью во многом о...
Название : Функции дошкольного образования в представлениях родителей
Авторы/Редакторы : Баутдинова Е. А.
Логинова И. А.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Баутдинова, Е. А. Функции дошкольного образования в представлениях родителей : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / Е. А. Баутдинова ; рук. работы И. А. Логинова ; нормоконтролер А, В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является функции дошкольного впредставлениях родителей.Цель работы – изучение функций дошкольного образования впредставлениях родителей. В работе использовалось свободное интервью.Результатами работы послужило выявление основных функцийдошкольного образования в представлениях родителей.Новизна работы заключается в интерпретации функций дошкольногообразования в представлениях родителей.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200706144538
Ключевые слова: представления родителей
современная социология
дошкольное образование
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.