Отрывок: Обучение методике состоит не столько в заучивании тех или иных технических приемов, сколько в определенной перестройке мышления в сторону его “социологизации”. Жесткая система представлений и неготовность исследователя поступиться выношенными идеями (зачастую неправильными) существенно влияют на стиль проведения беседы, закрывая возможность получить адекватную информацию» [48]. Успех проведения интервью во многом о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБаутдинова Е. А.ru
dc.contributor.authorЛогинова И. А.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпредставления родителейru
dc.coverage.spatialсовременная социологияru
dc.coverage.spatialдошкольное образованиеru
dc.creatorБаутдинова Е. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200706144538ru
dc.identifier.citationБаутдинова, Е. А. Функции дошкольного образования в представлениях родителей : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / Е. А. Баутдинова ; рук. работы И. А. Логинова ; нормоконтролер А, В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является функции дошкольного впредставлениях родителей.Цель работы – изучение функций дошкольного образования впредставлениях родителей. В работе использовалось свободное интервью.Результатами работы послужило выявление основных функцийдошкольного образования в представлениях родителей.Новизна работы заключается в интерпретации функций дошкольногообразования в представлениях родителей.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleФункции дошкольного образования в представлениях родителейru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.55ru
dc.subject.rubbkЧ411ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartОбучение методике состоит не столько в заучивании тех или иных технических приемов, сколько в определенной перестройке мышления в сторону его “социологизации”. Жесткая система представлений и неготовность исследователя поступиться выношенными идеями (зачастую неправильными) существенно влияют на стиль проведения беседы, закрывая возможность получить адекватную информацию» [48]. Успех проведения интервью во многом о...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.