Отрывок: Первый кадр: дети сидят и обсуждают ту информацию, которую им рассказала мама. «Мама говорит, что…» – фраза, показывающая, что мама является учителем и наставником для детей в семье, она расскажет и подскажет. Дополнительные визуальные элементы в виде сердец, появляющиеся на экране на последнем кадре, подпитывают атмосферу тепла, любви и заботы в семье. 33 ...
Название : Формирование рекламных образов
Авторы/Редакторы : Урмаева А. А.
Гюль Д. В.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Урмаева, А. А. Формирование рекламных образов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / А. А. Урмаева ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2022. - 1 файл (0,7 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является рекламныйобраз. Цель выпускной квалификационной работы – изучить процессформирования рекламных образов.Объектом эмпирического исследования выступила молодежь Самары ввозрасте от 18 до 25 лет. В качестве методов исследования использовалиськачественный анализ текста, семиотический анализ и свободное интервью.Основным результатом работы являются выведенные элементыформирования рекламного образа семьи в сознании молодежи через ихвосприятие рекламных роликов.Выделенные в рамках настоящего исследования элементыформирования рекламного образа семьи в сознании молодежи могут статьосновой для разработки телевизионных рекламных роликов, рекламирующиепродукт посредством представления семейного образа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-reklamnyh-obrazov-98297
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220624133555
Ключевые слова: восприятие рекламных образов
молодежь Самары
рекламные образы
рекламный образ семьи
социология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.