Отрывок: Данный фактический материал был собран в период с февраля по март 2023 года. В апреле 2023 года сообщество компании «Ив Роше Россия» в социальной сети «ВКонтакте» возобновило работу. Изменения в характере публикуемого контента не прослеживаются, поэтому данный факт никак не сказывается на качестве проведенной исследовательской работы. 2.2 Элементы...
Название : Формирование положительной репутации косметического бренда на основе социальной ответственности.
Авторы/Редакторы : Буркова Е. И.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Буркова, Е. И. Формирование положительной репутации косметического бренда на основе социальной ответственности. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью" / Е. И. Буркова ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самаpа, 2023. - 1 файл (3,5 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования являются компоненты брендинга и проектной деятельности косметического бренда «Yves Rocher» в аспекте социальной ответственности как инструмента продвижения. Цель ВКР: исследование уровня эффективности стратегии социальной ответственности косметического бренда как инструмента продвижения для формирования положительной репутации и установления доверительных отношений с целевой аудиторией (на примере «Yves Rocher»). В качестве теоретической базы используются учебные пособия и научные работы А.А. Иванова «Брендинг», И.Ю. Беляевой и М.А. Эскиндаровой «Корпоративная социальная ответственность», Н.В. Каленской и Н.Г. Антонченко «Брендинг», Э.И. Сафаровой и В.С. Исмагиловой «Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд». В результате проведенного исследования проанализированы элементы бренд-коммуникации и event-маркетинга, используемые косметическим брендом «Yves Rocher», позволяющие создавать и продвигать бренд на основе социальной ответственности, и предложены рекомендации по улуч
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-polozhitelnoi-reputacii-kosmeticheskogo-brenda-na-osnove-socialnoi-otvetstvennosti-105260
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725115828
Ключевые слова: event-маркетинг
Yves Rocher
брендинг
бренд-коммуникации
косметические бренды
положительная репутация
социальная ответственность
экологические инициативы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.