Отрывок: При этом, представители таких народов России, как татары, украинцы, мордва и чуваши, указали что не владеют родным языком, поэтому указали в анкете родной язык – русский и ведущий разговорный язык в семье тоже русский – 80% респондентов. Напротив, у представителей народов Кавказа и Средней Азии языковые корни еще достаточно сильны и родной язык в таких семьях используется как разговорный – 20% опрошенных. Изучали родной язык 78% опрошенных подростков, из них 72% - в школе (...
Название : | Формирование этнической идентичности у подростков в условиях сельской школы |
Авторы/Редакторы : | Тиханова Е. А. Чердымова Е. И. Лопухова А. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Тиханова, Е. А. Формирование этнической идентичности у подростков в условиях сельской школы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / Е. А. Тиханова ; рук. работы Е. И. Чердымова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2022. - 1 файл (0,7 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объектом выпускной квалификационной работы является этническаяидентичность. Цель выпускной квалификационной работы – изучитьособенности формирования этнической идентичности у подростков вусловиях сельской школы.Объектом эмпирического исследования обучающиеся подростковоговозраста. В качестве методов исследования использовались анкетирование сподростками сельской школы.Научная новизна исследования заключается в определенииособенностей формирования этнической идентичности в условиях сельскойшколы.Практическая значимость заключается в возможности примененияполученных в результате самостоятельного социологического исследованиярезультатов представителями государственного управления, отвечающих зареализацию различных направлений демографической политики конкретногорегиона, а также педагогами сельских школ.В итоге разработаны рекомендации по созданию в школе условий дляформирования общероссийской идентичности и межэтническойтолерантности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-etnicheskoi-identichnosti-u-podrostkov-v-usloviyah-selskoi-shkoly-98423 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220704141813 |
Ключевые слова: | гражданская идентичность подростки российская идентичность сельская школа социологические исследования социология этническая идентичность этнос |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Тиханова_Екатерина_Александровна_Формирование_этнической_идентичности.pdf | 749.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.