Отрывок: При этом, представители таких народов России, как татары, украинцы, мордва и чуваши, указали что не владеют родным языком, поэтому указали в анкете родной язык – русский и ведущий разговорный язык в семье тоже русский – 80% респондентов. Напротив, у представителей народов Кавказа и Средней Азии языковые корни еще достаточно сильны и родной язык в таких семьях используется как разговорный – 20% опрошенных. Изучали родной язык 78% опрошенных подростков, из них 72% - в школе (...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТиханова Е. А.ru
dc.contributor.authorЧердымова Е. И.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialгражданская идентичностьru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialроссийская идентичностьru
dc.coverage.spatialсельская школаru
dc.coverage.spatialсоциологические исследованияru
dc.coverage.spatialсоциологияru
dc.coverage.spatialэтническая идентичностьru
dc.coverage.spatialэтносru
dc.creatorТиханова Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-08-11 13:10:41-
dc.date.available2022-08-11 13:10:41-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220704141813ru
dc.identifier.citationТиханова, Е. А. Формирование этнической идентичности у подростков в условиях сельской школы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / Е. А. Тиханова ; рук. работы Е. И. Чердымова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2022. - 1 файл (0,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-etnicheskoi-identichnosti-u-podrostkov-v-usloviyah-selskoi-shkoly-98423-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы является этническаяидентичность. Цель выпускной квалификационной работы – изучитьособенности формирования этнической идентичности у подростков вусловиях сельской школы.Объектом эмпирического исследования обучающиеся подростковоговозраста. В качестве методов исследования использовались анкетирование сподростками сельской школы.Научная новизна исследования заключается в определенииособенностей формирования этнической идентичности в условиях сельскойшколы.Практическая значимость заключается в возможности примененияполученных в результате самостоятельного социологического исследованиярезультатов представителями государственного управления, отвечающих зареализацию различных направлений демографической политики конкретногорегиона, а также педагогами сельских школ.В итоге разработаны рекомендации по созданию в школе условий дляформирования общероссийской идентичности и межэтническойтолерантности.ru
dc.titleФормирование этнической идентичности у подростков в условиях сельской школыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.67ru
dc.subject.rubbkЧ421ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartПри этом, представители таких народов России, как татары, украинцы, мордва и чуваши, указали что не владеют родным языком, поэтому указали в анкете родной язык – русский и ведущий разговорный язык в семье тоже русский – 80% респондентов. Напротив, у представителей народов Кавказа и Средней Азии языковые корни еще достаточно сильны и родной язык в таких семьях используется как разговорный – 20% опрошенных. Изучали родной язык 78% опрошенных подростков, из них 72% - в школе (...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.