Отрывок: 1). У большинства подростков контрольной группы конфликты возникают несколько раз в две недели (64%), несколько раз в неделю (25%) и ежедневно конфликты происходят только у 11%. У большинства подростков экспериментальной группы конфликты возникают несколько раз в две недели (64%), несколько раз в неделю (28%) и ежедневно конфликты происходят только у 8%. 64% 25% 11% КГ несколько раз в ...
Название : Формирование адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах.
Авторы/Редакторы : Шамин В. А.
Зоткин Н. В.
Шпунтова В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Шамин, В. А. Формирование адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / В. А. Шамин ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: процесс формирования адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. Предмет исследования: методы активного обучения в формировании адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. Цель исследования: изучить методы формирования адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. В процессе работы использованы психодиагностические методики: тест К. Томаса «Описание поведения в конфликте», «Тест на конфликтность» Кноблох-Фальконетт, методика Д. Амирхана «Индикатор копинг-стратегий»; а также методы математической статистики: t-критерия Стьюдента. По итогам результатов экспериментальной работы можно сделать вывод о наличии положительной динамики в экспериментальной группе (ЭГ) по сравнению с контрольной группой (КГ), а именно повышение уровня всех трех компонентов адаптивного поведения в конфликтах (мотивационный, когнитивный и практический). После проведенного тренинга формирования адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах наиболее предпочи
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210127101131
Ключевые слова: межличностные конфликты
подростки
адаптивное поведение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.