Отрывок: 1). У большинства подростков контрольной группы конфликты возникают несколько раз в две недели (64%), несколько раз в неделю (25%) и ежедневно конфликты происходят только у 11%. У большинства подростков экспериментальной группы конфликты возникают несколько раз в две недели (64%), несколько раз в неделю (28%) и ежедневно конфликты происходят только у 8%. 64% 25% 11% КГ несколько раз в ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШамин В. А.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмежличностные конфликтыru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialадаптивное поведениеru
dc.creatorШамин В. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210127101131ru
dc.identifier.citationШамин, В. А. Формирование адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / В. А. Шамин ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: процесс формирования адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. Предмет исследования: методы активного обучения в формировании адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. Цель исследования: изучить методы формирования адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах. В процессе работы использованы психодиагностические методики: тест К. Томаса «Описание поведения в конфликте», «Тест на конфликтность» Кноблох-Фальконетт, методика Д. Амирхана «Индикатор копинг-стратегий»; а также методы математической статистики: t-критерия Стьюдента. По итогам результатов экспериментальной работы можно сделать вывод о наличии положительной динамики в экспериментальной группе (ЭГ) по сравнению с контрольной группой (КГ), а именно повышение уровня всех трех компонентов адаптивного поведения в конфликтах (мотивационный, когнитивный и практический). После проведенного тренинга формирования адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах наиболее предпочиru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleФормирование адаптивного поведения подростков в межличностных конфликтах.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.62ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpart1). У большинства подростков контрольной группы конфликты возникают несколько раз в две недели (64%), несколько раз в неделю (25%) и ежедневно конфликты происходят только у 11%. У большинства подростков экспериментальной группы конфликты возникают несколько раз в две недели (64%), несколько раз в неделю (28%) и ежедневно конфликты происходят только у 8%. 64% 25% 11% КГ несколько раз в ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.