Отрывок: Подавляющее большинство учебных аудиотекстов являются диалогами, что объясняется коммуникативной природой большинства курсов иностранных языков. Лишь один из радиоуроков содержит в себе образец монологического типа текста - дружеского письма. Радиокурс затрагивает широкий спектр тем и ситуаций. В первую очередь, радиокурс будет полезен обучающимся, работающим в сфере туризма, так как более половины ситуаций происходят в отеле (общение с клиентами, работа с рек...
Название : | Фоностилистические особенности немецкоязычных учебных аудиотекстов |
Авторы/Редакторы : | Крашенинникова Н. Т. Дубинин С. И. Глухов Г. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Крашенинникова, Н. Т. Фоностилистические особенности немецкоязычных учебных аудиотекстов : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Н. Т. Крашенинникова ; рук. работы С. И. Дубинин; рец. Г. В. Глухов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т. - Самара, 2018. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является тип текста «учебный текст» и его аудиоформа. Цель работы – проанализировать языковые, стилистические и фонетические средства, используемые для оформления методических и коммуникативных задач учебного аудиотекста. В процессе работы использованы метод сплошной выборки, метод лингвистического анализа текста и метод комплексного анализа текста. В результате проведенного исследования определено, что немецкоязычные учебные аудиотексты вобрали черты различных типов дискурса: образовательного, педагогического, публицистического и дискурса художественного произведения. При анализе звукового оформления учебных аудиотекстов выяснилось, что с точки зрения фоностилистики они максимально приближены к образцам реальной коммуникации |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820112030 |
Ключевые слова: | немецкоязычные учебные аудиотексты иностранные языки аудиотексты образовательный дискурс педагогический дискурс учебные тексты |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Крашенинникова_Нина_Тамазовна_Фоностилистические_особенности_немецкоязычных_учебных.pdf | 861.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.