Отрывок: Подавляющее большинство учебных аудиотекстов являются диалогами, что объясняется коммуникативной природой большинства курсов иностранных языков. Лишь один из радиоуроков содержит в себе образец монологического типа текста - дружеского письма. Радиокурс затрагивает широкий спектр тем и ситуаций. В первую очередь, радиокурс будет полезен обучающимся, работающим в сфере туризма, так как более половины ситуаций происходят в отеле (общение с клиентами, работа с рек...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКрашенинникова Н. Т.ru
dc.contributor.authorДубинин С. И.ru
dc.contributor.authorГлухов Г. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialнемецкоязычные учебные аудиотекстыru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.coverage.spatialаудиотекстыru
dc.coverage.spatialобразовательный дискурсru
dc.coverage.spatialпедагогический дискурсru
dc.coverage.spatialучебные текстыru
dc.creatorКрашенинникова Н. Т.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820112030ru
dc.identifier.citationКрашенинникова, Н. Т. Фоностилистические особенности немецкоязычных учебных аудиотекстов : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Н. Т. Крашенинникова ; рук. работы С. И. Дубинин; рец. Г. В. Глухов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является тип текста «учебный текст» и его аудиоформа. Цель работы – проанализировать языковые, стилистические и фонетические средства, используемые для оформления методических и коммуникативных задач учебного аудиотекста. В процессе работы использованы метод сплошной выборки, метод лингвистического анализа текста и метод комплексного анализа текста. В результате проведенного исследования определено, что немецкоязычные учебные аудиотексты вобрали черты различных типов дискурса: образовательного, педагогического, публицистического и дискурса художественного произведения. При анализе звукового оформления учебных аудиотекстов выяснилось, что с точки зрения фоностилистики они максимально приближены к образцам реальной коммуникацииru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleФоностилистические особенности немецкоязычных учебных аудиотекстовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.24ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartПодавляющее большинство учебных аудиотекстов являются диалогами, что объясняется коммуникативной природой большинства курсов иностранных языков. Лишь один из радиоуроков содержит в себе образец монологического типа текста - дружеского письма. Радиокурс затрагивает широкий спектр тем и ситуаций. В первую очередь, радиокурс будет полезен обучающимся, работающим в сфере туризма, так как более половины ситуаций происходят в отеле (общение с клиентами, работа с рек...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.