Отрывок: При сопоставлении результатов шкалы «Понимание чужих эмоций» и шкалы «Периферическая чувствительность» по методу ранговой корреляции Спирмена получен коэффициент rs=0,609 (rкр=0,51, при р<0,01), который показывает, что корреляция между этими шкалами статистически значима. Это означает, что люди более внимательны к нюансам в поведении и выражении эмоций других, это помогает им лучше понимать их состояние и реагировать на него сочувственно и эмпатично. При сопоставлен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФирсов М. В.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпсихология личностиru
dc.coverage.spatialрефлексияru
dc.coverage.spatialэмоционально-когнитивные механизмыru
dc.coverage.spatialэмоциональный интеллектru
dc.coverage.spatialэмпатияru
dc.creatorФирсов М. В.ru
dc.date.accessioned2024-07-22 13:46:58-
dc.date.available2024-07-22 13:46:58-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240702133047ru
dc.identifier.citationФирсов, М. В. Эмпатия в структуре эмоционально-когнитивных механизмов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / М. В. Фирсов ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин. - Самара, 2024. - 1 файл (535 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Empatiya-v-strukture-emocionalnokognitivnyh-mehanizmov-110205-
dc.description.abstractОбъект исследования: личностные качества студентов.Предмет исследования: эмпатия. Цель работы: определить взаимосвязь эмпатии с эмоциональным интеллектом и рефлексивностью. Исследование проводилось с помощью трех методик: «Определение уровня эмоционального интеллекта», «Опросник когнитивной и аффективной эмпатии», «Дифференциальный тип рефлексии». В результате работы определено следующее.1. У студентов-психологов высоко выражена способность к эмпатии в целом и способность к идентификации в эмпатии в частности, (которая заключается в способности к сопереживанию и идентификацией с партнером по общению). 2. Понимание эмоционального состояния другого человекаподключает и аффективные компоненты, которые могут сопровождать осмысление внутреннего мира другого, особенно если речь идёт о близком значимом окружении.3. Развитие способности понимать и управлять своими эмоциями приводит к снижению уровня эмпатии. Это происходит по принципу замещения одной способности другой и чем больше студент понимает свои эмоции,ru
dc.titleЭмпатия в структуре эмоционально-когнитивных механизмовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.212ru
dc.subject.rubbkЮ937.26-43ru
dc.subject.rugasnti15.21.51ru
dc.textpartПри сопоставлении результатов шкалы «Понимание чужих эмоций» и шкалы «Периферическая чувствительность» по методу ранговой корреляции Спирмена получен коэффициент rs=0,609 (rкр=0,51, при р<0,01), который показывает, что корреляция между этими шкалами статистически значима. Это означает, что люди более внимательны к нюансам в поведении и выражении эмоций других, это помогает им лучше понимать их состояние и реагировать на него сочувственно и эмпатично. При сопоставлен...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.