Отрывок: «Апокалипсис майя». Гари С. Дэниелс, автор нескольких книг о пророчестве майя, настаивает на том, что конец света не прошел мимо. Не удивительно, что мнение такого автора не осталось в стороне, ведь календарь майя в то время – одно из самых обсуждаемых событий десятилетия, и, конечно же, с мнением такого человека стали считаться. 2. «Теория о том, что было использовано секретное оружие». Владимир Жириновский заявил, что данные событие с...
Название : Эмоциональные факторы веры в заговоры при восприятии новостной информации
Авторы/Редакторы : Иванов В. В.
Гудзовская А. А.
Мышкина М. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Иванов, В. В. Эмоциональные факторы веры в заговоры при восприятии новостной информации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / В. В. Иванов ; рук. работы А. А. Гудзовская ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является вера в заговоры. Предметом исследования являются изменения веры в заговоры привосприятии новостной информации с эмоциональной краской. Цель работы – определить влияние эмоциональных факторов на веру в заговоры. В процессе работы были использованы: самостоятельно разработанное тестирование «Новости», тест «Шкала веры в заговоры» (переработанный тест «Шкала веры в паранормальное» Дж. Тобасика). В результате работы определено, что изначально испытуемые не былисклонны воспринимать новостное сообщение как заговор третьих лиц. Отдельные выражения (триггерные фразы) повышают уверенность читателя новости в том, что причиной происходящих в новости событий является заговор неких лиц.Благодаря добавлению «триггеров», испытуемые стали почти в два раза чаще отмечать, что в предлагаемой им новости возможно присутствие заговора. Триггерные фразы актуализируют эмоциональную оценку новости,увеличивают степень уверенности в том, что причиной происходящего в новостной информации является заго
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Emocionalnye-faktory-very-v-zagovory-pri-vospriyatii-novostnoi-informacii-110213
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240703164201
Ключевые слова: вера в заговоры
восприятие новостной информации
психология восприятия
суеверия
эмоциональные факторы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.