Отрывок: 01 =281), который показывает, что различия между значениями близости в данных выборках недостоверны. 40 Данные по среднему арифметическому значению показывают, что для группы студентов бакалавриата характерен средний уровень близости (9,8 балла), для группы студентов магистратуры характерен высокий уровень (9,94 балла), для группы студентов профессиональной переподготовки характерен низкий уровень (9,67 балла), для группы студентов других вузов характерен средн...
Название : Экзистенциальная мотивация студентов психологического факультета.
Авторы/Редакторы : Егорова А. Д.
Зоткин Н. В.
Шпунтова В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Егорова, А. Д. Экзистенциальная мотивация студентов психологического факультета. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / А. Д. Егорова ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - 1 файл (2,22 Мб)
Аннотация : Объект исследования: экзистенция как специфически человеческий способ бытия. Предмет исследования: экзистенциальные феномены (экзистенциальная мотивация и экзистенциальная исполненность). Цель исследования: изучение экзистенциальной мотивации студентов психологического факультета. В процессе работы использованы психодиагностические методики: шкала экзистенции А. Лэнгле и К. Орглер, тест экзистенциальных мотиваций А. Лэнгле. Для анализа результатов исследования были использованы методы математической статистики: среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, U-критерий Манна-Уитни. В результате работы определено, что уровень экзистенциальной мотивации и экзистенциальной исполненности у студентов психологического факультета различных форм обучения различается. Эффективность работы заключается в том, что до сих пор не известно, есть ли разница в показателях экзистенциальной мотивации самых младших курсов обучения и самых старших курсов обучения в ВУЗе. Удовлетворенность жизнью, наполненная гар
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20211012150322
Ключевые слова: логотерапия
студенты психологических факультетов
фундаментальная мотивация
экзистенциальная исполненность
экзистенциальная мотивация студентов
экзистенция
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.