Отрывок: 01 =281), который показывает, что различия между значениями близости в данных выборках недостоверны. 40 Данные по среднему арифметическому значению показывают, что для группы студентов бакалавриата характерен средний уровень близости (9,8 балла), для группы студентов магистратуры характерен высокий уровень (9,94 балла), для группы студентов профессиональной переподготовки характерен низкий уровень (9,67 балла), для группы студентов других вузов характерен средн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕгорова А. Д.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialлоготерапияru
dc.coverage.spatialстуденты психологических факультетовru
dc.coverage.spatialфундаментальная мотивацияru
dc.coverage.spatialэкзистенциальная исполненностьru
dc.coverage.spatialэкзистенциальная мотивация студентовru
dc.coverage.spatialэкзистенцияru
dc.creatorЕгорова А. Д.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20211012150322ru
dc.identifier.citationЕгорова, А. Д. Экзистенциальная мотивация студентов психологического факультета. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / А. Д. Егорова ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - 1 файл (2,22 Мб)ru
dc.description.abstractОбъект исследования: экзистенция как специфически человеческий способ бытия. Предмет исследования: экзистенциальные феномены (экзистенциальная мотивация и экзистенциальная исполненность). Цель исследования: изучение экзистенциальной мотивации студентов психологического факультета. В процессе работы использованы психодиагностические методики: шкала экзистенции А. Лэнгле и К. Орглер, тест экзистенциальных мотиваций А. Лэнгле. Для анализа результатов исследования были использованы методы математической статистики: среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, U-критерий Манна-Уитни. В результате работы определено, что уровень экзистенциальной мотивации и экзистенциальной исполненности у студентов психологического факультета различных форм обучения различается. Эффективность работы заключается в том, что до сих пор не известно, есть ли разница в показателях экзистенциальной мотивации самых младших курсов обучения и самых старших курсов обучения в ВУЗе. Удовлетворенность жизнью, наполненная гарru
dc.titleЭкзистенциальная мотивация студентов психологического факультета.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ91-743ru
dc.subject.rugasnti15.01.09ru
dc.textpart01 =281), который показывает, что различия между значениями близости в данных выборках недостоверны. 40 Данные по среднему арифметическому значению показывают, что для группы студентов бакалавриата характерен средний уровень близости (9,8 балла), для группы студентов магистратуры характерен высокий уровень (9,94 балла), для группы студентов профессиональной переподготовки характерен низкий уровень (9,67 балла), для группы студентов других вузов характерен средн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.