Отрывок: Авторский коллектив Ф. Гейзена, демонстрировал участникам эксперимента сначала три маленьких квадрата разных цветов, после демонстрировался один большой квадрат. Испытуемым, необходимо было нажать клавишу, которая соответствовала бы количеству маленьких квадратов, имеющих такой же цвет, как и большой квадрат. Экспе- римент состоял из двух частей. В первой части задавал...
Название : Эффект переноса при имплицитном запоминании последовательностей.
Авторы/Редакторы : Коромыслова А. С.
Агафонов А. Ю.
Шпунтова В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Коромыслова, А. С. Эффект переноса при имплицитном запоминании последовательностей. : вып. квалификац. работа по по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. С. Коромыслова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является имплицитное научение. Предметом исследования является эффект переноса при имплицитном научении. Цель работы – обнаружить и описать эффект переноса при частичном воспроизведении структуры имплицитной закономерности. В процессе работы использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, эксперимент, методы математической статистики. Была разработана компьютерная программа, предназначенная для фиксации времени реакций. Испытуемым на экране монитора предъявлялись различные стимулы, их задачей было максимально быстро и точно на них реагировать. 1. В результате проделанной работы был обнаружен эффект переноса, выраженный в неосознанном применении имплицитного знания структуры перцептивной последовательности при решении задач по определению пропространстве пространственно Пропустить")' class='error'>пространственной Пропустить")' class='error'>странственной локализации стимула. 2. Данная работа и полученные выводы могут быть использованы для дальнейшего изучения
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210820133337
Ключевые слова: эффект переноса
имплицитное запоминание последовательностей
имплицитное научение
выучивание последовательностей
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.