Отрывок: Авторский коллектив Ф. Гейзена, демонстрировал участникам эксперимента сначала три маленьких квадрата разных цветов, после демонстрировался один большой квадрат. Испытуемым, необходимо было нажать клавишу, которая соответствовала бы количеству маленьких квадратов, имеющих такой же цвет, как и большой квадрат. Экспе- римент состоял из двух частей. В первой части задавал...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоромыслова А. С.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialэффект переносаru
dc.coverage.spatialимплицитное запоминание последовательностейru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialвыучивание последовательностейru
dc.creatorКоромыслова А. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210820133337ru
dc.identifier.citationКоромыслова, А. С. Эффект переноса при имплицитном запоминании последовательностей. : вып. квалификац. работа по по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. С. Коромыслова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является имплицитное научение. Предметом исследования является эффект переноса при имплицитном научении. Цель работы – обнаружить и описать эффект переноса при частичном воспроизведении структуры имплицитной закономерности. В процессе работы использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, эксперимент, методы математической статистики. Была разработана компьютерная программа, предназначенная для фиксации времени реакций. Испытуемым на экране монитора предъявлялись различные стимулы, их задачей было максимально быстро и точно на них реагировать. 1. В результате проделанной работы был обнаружен эффект переноса, выраженный в неосознанном применении имплицитного знания структуры перцептивной последовательности при решении задач по определению пропространстве пространственно Пропустить")' class='error'>пространственной Пропустить")' class='error'>странственной локализации стимула. 2. Данная работа и полученные выводы могут быть использованы для дальнейшего изученияru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleЭффект переноса при имплицитном запоминании последовательностей.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartАвторский коллектив Ф. Гейзена, демонстрировал участникам эксперимента сначала три маленьких квадрата разных цветов, после демонстрировался один большой квадрат. Испытуемым, необходимо было нажать клавишу, которая соответствовала бы количеству маленьких квадратов, имеющих такой же цвет, как и большой квадрат. Экспе- римент состоял из двух частей. В первой части задавал...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.