Отрывок: что значит репутация для самих компаний? Какие цели преследует компания, реализуя репутационный пиар в новых медиа? Какова специфика репутационного пиара у компаний на сегодняшний день? И как оценивают свою сегодняшнюю репутацию компании? В рамках нашего эмпирического исследования мы стремились выявить специфику репутационного пиара, которым руководствуются компании при улучшении репутации преимущественно в новомедийной среде, а так же как влияет репутационный пиар и собственно сама ре...
Название : Цифровой PR: управление репутацией в новых медиа
Авторы/Редакторы : Акчурина Ю. О.
Толпыгина О. А.
Крупец Я. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Акчурина, Ю. О. Цифровой PR: управление репутацией в новых медиа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Социология" (Магистр) / Ю. О. Акчурина ; рук. работы О. А. Толпыгина, рецензент О. А. Крупец ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Социол. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190418092809
Ключевые слова: социология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Акчурина_Юлия_Олеговна_ЦИФРОВОЙ_УПРАВЛЕНИЕ_РЕПУТАЦИЕЙ.pdf689.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.