Отрывок: что значит репутация для самих компаний? Какие цели преследует компания, реализуя репутационный пиар в новых медиа? Какова специфика репутационного пиара у компаний на сегодняшний день? И как оценивают свою сегодняшнюю репутацию компании? В рамках нашего эмпирического исследования мы стремились выявить специфику репутационного пиара, которым руководствуются компании при улучшении репутации преимущественно в новомедийной среде, а так же как влияет репутационный пиар и собственно сама ре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАкчурина Ю. О.ru
dc.contributor.authorТолпыгина О. А.ru
dc.contributor.authorКрупец Я. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialсоциологияru
dc.creatorАкчурина Ю. О.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190418092809ru
dc.identifier.citationАкчурина, Ю. О. Цифровой PR: управление репутацией в новых медиа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Социология" (Магистр) / Ю. О. Акчурина ; рук. работы О. А. Толпыгина, рецензент О. А. Крупец ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Социол. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleЦифровой PR: управление репутацией в новых медиаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС5ru
dc.subject.rugasnti04.01ru
dc.textpartчто значит репутация для самих компаний? Какие цели преследует компания, реализуя репутационный пиар в новых медиа? Какова специфика репутационного пиара у компаний на сегодняшний день? И как оценивают свою сегодняшнюю репутацию компании? В рамках нашего эмпирического исследования мы стремились выявить специфику репутационного пиара, которым руководствуются компании при улучшении репутации преимущественно в новомедийной среде, а так же как влияет репутационный пиар и собственно сама ре...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Акчурина_Юлия_Олеговна_ЦИФРОВОЙ_УПРАВЛЕНИЕ_РЕПУТАЦИЕЙ.pdf689.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.