Отрывок: Таблица 3 – Описательная статистика студентов 3-4 курсов по «Якорям профессии» Ценности/Статистика Минимум Среднее Максимум SD Профессиональная компетентность 3 5 7 1,3 Менеджмент 2 6 8 1,9 Автономия 3 7 10 1,8 Стабильность работы 3 6 8 1,3 Стабильность места жительства 2 5 9 2,2 Служение 4 8 10 1,7 Вызов 2 5 7 2,0 Интеграция стилей жизни 5 7 10 1,4 Предпринимательство 1 5 9 2,0 Исходя из данных описательной статистики, для испытуемых, обучающихся на 3-4 курсе психологи...
Название : Ценностные ориентации на разных стадиях профессионального становления психологов.
Авторы/Редакторы : Степаненко В. Н.
Зоткин Н. В.
Шпунтова В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Степаненко, В. Н. Ценностные ориентации на разных стадиях профессионального становления психологов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / В. Н. Степаненко ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является ценностно-смысловая сфера личности. Предметом исследования являются личностные и профессиональные ценности психологов на разных этапах профессионального становления. Цель работы – определить теоретическое и эмпирическое изучение ценностной сферы психологов на разных этапах профессионального становления и уровень их самоэффективности. В процессе работы использованы: Ценностный опросник Шварца; Якоря карьеры Э. Шейна; Шкала общей самоэффективности Р. Шварцера и М. Ерусалема. В результате работы определены следующие положения: 1. Были обнаружены ценности, присущие всем исследуемым группам, среди которых традиции, самостоятельность, служение и интеграция образов жизни. 2. Были выявлены специфичные для некоторых групп ценности. 3. Между студентами, прошедшими переподготовку и уже имеющими психологическое образование, не существует значимых различий. 4. Между испытуемыми без опыта работы, испытуемыми с опытом работы 1-2 года, испытуемыми с опытом более 5 лет и испытуемыми с опытом бол
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210127103129
Ключевые слова: ценностно-смысловая сфера личности
ценностные ориентации
ценности
ценности профессиональной деятельности
профессиональное становление психологов
психологи
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.