Отрывок: Таблица 3 – Описательная статистика студентов 3-4 курсов по «Якорям профессии» Ценности/Статистика Минимум Среднее Максимум SD Профессиональная компетентность 3 5 7 1,3 Менеджмент 2 6 8 1,9 Автономия 3 7 10 1,8 Стабильность работы 3 6 8 1,3 Стабильность места жительства 2 5 9 2,2 Служение 4 8 10 1,7 Вызов 2 5 7 2,0 Интеграция стилей жизни 5 7 10 1,4 Предпринимательство 1 5 9 2,0 Исходя из данных описательной статистики, для испытуемых, обучающихся на 3-4 курсе психологи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтепаненко В. Н.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialценностно-смысловая сфера личностиru
dc.coverage.spatialценностные ориентацииru
dc.coverage.spatialценностиru
dc.coverage.spatialценности профессиональной деятельностиru
dc.coverage.spatialпрофессиональное становление психологовru
dc.coverage.spatialпсихологиru
dc.creatorСтепаненко В. Н.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210127103129ru
dc.identifier.citationСтепаненко, В. Н. Ценностные ориентации на разных стадиях профессионального становления психологов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / В. Н. Степаненко ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является ценностно-смысловая сфера личности. Предметом исследования являются личностные и профессиональные ценности психологов на разных этапах профессионального становления. Цель работы – определить теоретическое и эмпирическое изучение ценностной сферы психологов на разных этапах профессионального становления и уровень их самоэффективности. В процессе работы использованы: Ценностный опросник Шварца; Якоря карьеры Э. Шейна; Шкала общей самоэффективности Р. Шварцера и М. Ерусалема. В результате работы определены следующие положения: 1. Были обнаружены ценности, присущие всем исследуемым группам, среди которых традиции, самостоятельность, служение и интеграция образов жизни. 2. Были выявлены специфичные для некоторых групп ценности. 3. Между студентами, прошедшими переподготовку и уже имеющими психологическое образование, не существует значимых различий. 4. Между испытуемыми без опыта работы, испытуемыми с опытом работы 1-2 года, испытуемыми с опытом более 5 лет и испытуемыми с опытом болru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleЦенностные ориентации на разных стадиях профессионального становления психологов.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ952ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartТаблица 3 – Описательная статистика студентов 3-4 курсов по «Якорям профессии» Ценности/Статистика Минимум Среднее Максимум SD Профессиональная компетентность 3 5 7 1,3 Менеджмент 2 6 8 1,9 Автономия 3 7 10 1,8 Стабильность работы 3 6 8 1,3 Стабильность места жительства 2 5 9 2,2 Служение 4 8 10 1,7 Вызов 2 5 7 2,0 Интеграция стилей жизни 5 7 10 1,4 Предпринимательство 1 5 9 2,0 Исходя из данных описательной статистики, для испытуемых, обучающихся на 3-4 курсе психологи...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.