Отрывок: 4. Шкала «Интегральный показатель эмоциональной комфортности» имеет разделение на «Эмоциональный комфорт», «Эмоциональный дискомфорт». Показатели данной шкалы определяют выраженность способности в свободной форме проявлять свои переживания. 5. Шкала «Интегральный показатель интернальности» также отражает два аспекта – «Внутренний контроль», «Внешний контроль». Уверенность в возможности влияния на происходящие в жизни личности события характеризует преобладание внутрен...
Название : Ценностные направленности студентов-психологов
Авторы/Редакторы : Макарычева С. О.
Шпунтова В. В.
Сермакшева О. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Макарычева, С. О. Ценностные направленности студентов-психологов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / С. О. Макарычева ; рук. работы В. В. Шпунтова ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманит. - Самара, 2024. - 1 файл (0,7 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: ценностные направленности, понимаемые нами вслед за Б.Г. Ананьевым как компоненты, определяющие характер отношений личности с окружающей действительностью. Предмет исследования: ценностные направленности студентов-психологов. Цель работы: изучить ценностные направленности студентов-психологов. В процессе работы использованы теоретический анализ литературы; опрос; «Самоактуализационный тест» Э. Шострома (в адаптации Л.Я. Гозман, М.В. Кроз и других); тест «Социально-психологической адаптированности» К. Роджерса, Р. Даймонда (в адаптации А.К. Осницкого); методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни, t-критерий Стьюдента), методы описательной статистики. В результате работы определено следующее:1) значимые ценности студентов-психологов – ценности «саморазвития» (50%), «человеколюбие» (28%), «желания помочь» (22%) «честность» (22%), у студентов других факультетов – справедливость (33,5%), честность (30,5%), ответственность (28%), доброта (25%);2) у студентов-психологов обнаружено
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Cennostnye-napravlennosti-studentovpsihologov-110348
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240715144415
Ключевые слова: адаптационная функция
смыслообразующая активность
студенты-психологи
ценности
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.