Отрывок: 4. Шкала «Интегральный показатель эмоциональной комфортности» имеет разделение на «Эмоциональный комфорт», «Эмоциональный дискомфорт». Показатели данной шкалы определяют выраженность способности в свободной форме проявлять свои переживания. 5. Шкала «Интегральный показатель интернальности» также отражает два аспекта – «Внутренний контроль», «Внешний контроль». Уверенность в возможности влияния на происходящие в жизни личности события характеризует преобладание внутрен...
Название : | Ценностные направленности студентов-психологов |
Авторы/Редакторы : | Макарычева С. О. Шпунтова В. В. Сермакшева О. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2024 |
Библиографическое описание : | Макарычева, С. О. Ценностные направленности студентов-психологов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / С. О. Макарычева ; рук. работы В. В. Шпунтова ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманит. - Самара, 2024. - 1 файл (0,7 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объект исследования: ценностные направленности, понимаемые нами вслед за Б.Г. Ананьевым как компоненты, определяющие характер отношений личности с окружающей действительностью. Предмет исследования: ценностные направленности студентов-психологов. Цель работы: изучить ценностные направленности студентов-психологов. В процессе работы использованы теоретический анализ литературы; опрос; «Самоактуализационный тест» Э. Шострома (в адаптации Л.Я. Гозман, М.В. Кроз и других); тест «Социально-психологической адаптированности» К. Роджерса, Р. Даймонда (в адаптации А.К. Осницкого); методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни, t-критерий Стьюдента), методы описательной статистики. В результате работы определено следующее:1) значимые ценности студентов-психологов – ценности «саморазвития» (50%), «человеколюбие» (28%), «желания помочь» (22%) «честность» (22%), у студентов других факультетов – справедливость (33,5%), честность (30,5%), ответственность (28%), доброта (25%);2) у студентов-психологов обнаружено |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Cennostnye-napravlennosti-studentovpsihologov-110348 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240715144415 |
Ключевые слова: | адаптационная функция смыслообразующая активность студенты-психологи ценности |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Макарычева_Софья_Олеговна_Ценностные_направленности_студентов_психологов.pdf | 739.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.