Отрывок: На экскурсии им рассказывали историю замка в контексте общей истории страны и данного места, говорилось и о правлении Влада Тепеша. При этом практически отсутствовали образы Дракулы [67]. Стоит подчеркнуть, что во множестве из приведенных теорий содержаться конкретные методы, стратегии и концепции брендирования городов. В основном методы брендирования города можно поделить на два ключевых направлений его позиционирова...
Название : Брендинг как инструмент формирования образа города: самарский опыт
Авторы/Редакторы : Абитова А. Э.
Колякова И.В.
Рафикова К. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Абитова, А. Э. Брендинг как инструмент формирования образа города: самарский опыт : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Культурология" (уровень бакалавриата) / А. Э. Абитова ; рук. работы И. В. Колякова; нормоконтролер К. В. Рафикова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объект исследования – брендинг города. Предмет исследования – образ города, как результат брендинговых мероприятий. Цель исследования – на основе анализа социокультурной среды Самары, охарактеризовать брендинг, как инструмент формирования образа города. Эмпирическую базу исследования составили официальные сайты и страницы в социальных сетях актуальных городских событий Самары за период 2016 - 2018 гг., на основе которых был проведен анализ основных мероприятий по формированию бренда г. о. Самара и выделены традиционные для Самары направления формирования образа города. Важную часть источниковой базы составили публикации культуртрегеров, городских проектировщиков, реализующих проекты, связанные с развитием бренда города, в которых не только дана оценка своим и аналогичным проектам, но и выделена специфика реализации таких проектов. В квалификационной работе использованы следующие научные методы: структурно-функциональный, типологический, сравнительно-сопоставительный, и контент-анализ. Многие крупные регионы Р
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821130648
Ключевые слова: брендинг
бренд
имидж города
образ города
социокультурная среда города
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.