Отрывок: На экскурсии им рассказывали историю замка в контексте общей истории страны и данного места, говорилось и о правлении Влада Тепеша. При этом практически отсутствовали образы Дракулы [67]. Стоит подчеркнуть, что во множестве из приведенных теорий содержаться конкретные методы, стратегии и концепции брендирования городов. В основном методы брендирования города можно поделить на два ключевых направлений его позиционирова...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбитова А. Э.ru
dc.contributor.authorКолякова И.В.ru
dc.contributor.authorРафикова К. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialбрендингru
dc.coverage.spatialбрендru
dc.coverage.spatialимидж городаru
dc.coverage.spatialобраз городаru
dc.coverage.spatialсоциокультурная среда городаru
dc.creatorАбитова А. Э.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821130648ru
dc.identifier.citationАбитова, А. Э. Брендинг как инструмент формирования образа города: самарский опыт : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Культурология" (уровень бакалавриата) / А. Э. Абитова ; рук. работы И. В. Колякова; нормоконтролер К. В. Рафикова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – брендинг города. Предмет исследования – образ города, как результат брендинговых мероприятий. Цель исследования – на основе анализа социокультурной среды Самары, охарактеризовать брендинг, как инструмент формирования образа города. Эмпирическую базу исследования составили официальные сайты и страницы в социальных сетях актуальных городских событий Самары за период 2016 - 2018 гг., на основе которых был проведен анализ основных мероприятий по формированию бренда г. о. Самара и выделены традиционные для Самары направления формирования образа города. Важную часть источниковой базы составили публикации культуртрегеров, городских проектировщиков, реализующих проекты, связанные с развитием бренда города, в которых не только дана оценка своим и аналогичным проектам, но и выделена специфика реализации таких проектов. В квалификационной работе использованы следующие научные методы: структурно-функциональный, типологический, сравнительно-сопоставительный, и контент-анализ. Многие крупные регионы Рru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleБрендинг как инструмент формирования образа города: самарский опытru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.661ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartНа экскурсии им рассказывали историю замка в контексте общей истории страны и данного места, говорилось и о правлении Влада Тепеша. При этом практически отсутствовали образы Дракулы [67]. Стоит подчеркнуть, что во множестве из приведенных теорий содержаться конкретные методы, стратегии и концепции брендирования городов. В основном методы брендирования города можно поделить на два ключевых направлений его позиционирова...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.