Отрывок: Согласно сведениям из [20], для гондолы двигателя коэффициент со- противления плоской пластины определяется подобно фюзеляжу и принима- ется турбулентный поток. Поэтому расчёт ведётся при ?̅?𝑡 = 0: 𝐶𝐹 = 0,455 (𝑙𝑔1,14 × 107)2,58 = 0,002942. Коэффициент лобового сопротивления гондолы двигателя: 𝐶𝑥𝑎 г = 𝐶𝐹 × 𝜂𝜆 × 𝜂𝑀 × 𝑆г 𝑆м г + 𝛥𝐶𝑥𝑎 г = = 0,002942 × 1,7 × 1 × 10,89 1,37 + 0,015 = 0...
Название : Ближний магистральный самолёт
Авторы/Редакторы : Маряскин В. С.
Лукьянов О. Е.
Баяндина Т. А.
Зиновьева О. Г.
Свидерский О. А.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Маряскин, В. С. Ближний магистральный самолёт : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / В. С. Маряскин ; рук. работы О. Е. Лукьянов ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. О. А. Свидерский ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, С. - Самара, 2021. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210219095233
Ключевые слова: компоновка самолета
эскизные проекты самолета
центровка самолета
проектирование стабилизатора
весовой расчет
безопасность жизнедеятельности
ближние магистральные самолеты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.