Отрывок: Согласно сведениям из [20], для гондолы двигателя коэффициент со- противления плоской пластины определяется подобно фюзеляжу и принима- ется турбулентный поток. Поэтому расчёт ведётся при ?̅?𝑡 = 0: 𝐶𝐹 = 0,455 (𝑙𝑔1,14 × 107)2,58 = 0,002942. Коэффициент лобового сопротивления гондолы двигателя: 𝐶𝑥𝑎 г = 𝐶𝐹 × 𝜂𝜆 × 𝜂𝑀 × 𝑆г 𝑆м г + 𝛥𝐶𝑥𝑎 г = = 0,002942 × 1,7 × 1 × 10,89 1,37 + 0,015 = 0...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМаряскин В. С.ru
dc.contributor.authorЛукьянов О. Е.ru
dc.contributor.authorБаяндина Т. А.ru
dc.contributor.authorЗиновьева О. Г.ru
dc.contributor.authorСвидерский О. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialкомпоновка самолетаru
dc.coverage.spatialэскизные проекты самолетаru
dc.coverage.spatialцентровка самолетаru
dc.coverage.spatialпроектирование стабилизатораru
dc.coverage.spatialвесовой расчетru
dc.coverage.spatialбезопасность жизнедеятельностиru
dc.coverage.spatialближние магистральные самолетыru
dc.creatorМаряскин В. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210219095233ru
dc.identifier.citationМаряскин, В. С. Ближний магистральный самолёт : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / В. С. Маряскин ; рук. работы О. Е. Лукьянов ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. О. А. Свидерский ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, С. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,6 Мб)ru
dc.titleБлижний магистральный самолётru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartСогласно сведениям из [20], для гондолы двигателя коэффициент со- противления плоской пластины определяется подобно фюзеляжу и принима- ется турбулентный поток. Поэтому расчёт ведётся при ?̅?𝑡 = 0: 𝐶𝐹 = 0,455 (𝑙𝑔1,14 × 107)2,58 = 0,002942. Коэффициент лобового сопротивления гондолы двигателя: 𝐶𝑥𝑎 г = 𝐶𝐹 × 𝜂𝜆 × 𝜂𝑀 × 𝑆г 𝑆м г + 𝛥𝐶𝑥𝑎 г = = 0,002942 × 1,7 × 1 × 10,89 1,37 + 0,015 = 0...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.