Отрывок: Считается, что положительным является тот эффект, при котором прайм повышает эффективность деятельности познания, способствует нахождению целевого стимула, воспоминанию и ускорению реакции. Соответственно, отрицательный эффект прайминга заключается в процессах, когда прайм оказывает негативное влияние на реакцию на целевой стимул, наблюдается понижение эффективности выполнения задачи, увеличение количества ошибочных ответов [Фаликман, Койфман, 2005]. Пр...
Название : Бессознательное запоминание перцептивных последовательностей.
Авторы/Редакторы : Павлова А. А.
Агафонов А. Ю.
Шпунтова В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Павлова, А. А. Бессознательное запоминание перцептивных последовательностей. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. А. Павлова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является имплицитное научение. Предметом исследования является усвоение перцептивных последовательностей. Цель работы – выявить эффект бессознательного запоминания перцептивных последовательностей. В процессе работы использован метод «выучивание последовательностей». В результате работы определено: 1. Обнаруженные различия во времени реакции экспериментальной и контрольной групп позволяют сделать вывод, что испытуемые экспериментальной группы усвоили предложенную закономерность. 2. Результаты постэкспериментального «теста на узнавание» указывают, что испытуемые не могут эксплицировать полученное знание и вербализировать его. 3. Проведенное исследование позволило подтвердить выдвинутую гипотезу, бессознательное запоминание перцептивных закономерностей возможно без корреляции с последовательностью моторных последовательностей.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20201130113232
Ключевые слова: перцептивные последовательности
имплицитное научение
психоанализ
бессознательное
тест на узнавание
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.