Отрывок: Считается, что положительным является тот эффект, при котором прайм повышает эффективность деятельности познания, способствует нахождению целевого стимула, воспоминанию и ускорению реакции. Соответственно, отрицательный эффект прайминга заключается в процессах, когда прайм оказывает негативное влияние на реакцию на целевой стимул, наблюдается понижение эффективности выполнения задачи, увеличение количества ошибочных ответов [Фаликман, Койфман, 2005]. Пр...
Название : | Бессознательное запоминание перцептивных последовательностей. |
Авторы/Редакторы : | Павлова А. А. Агафонов А. Ю. Шпунтова В. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Павлова, А. А. Бессознательное запоминание перцептивных последовательностей. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. А. Павлова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является имплицитное научение. Предметом исследования является усвоение перцептивных последовательностей. Цель работы – выявить эффект бессознательного запоминания перцептивных последовательностей. В процессе работы использован метод «выучивание последовательностей». В результате работы определено: 1. Обнаруженные различия во времени реакции экспериментальной и контрольной групп позволяют сделать вывод, что испытуемые экспериментальной группы усвоили предложенную закономерность. 2. Результаты постэкспериментального «теста на узнавание» указывают, что испытуемые не могут эксплицировать полученное знание и вербализировать его. 3. Проведенное исследование позволило подтвердить выдвинутую гипотезу, бессознательное запоминание перцептивных закономерностей возможно без корреляции с последовательностью моторных последовательностей. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20201130113232 |
Ключевые слова: | перцептивные последовательности имплицитное научение психоанализ бессознательное тест на узнавание |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Павлова_Анна_Андреевна_Бессознательное_запоминание_перцептивных_последовательностей..pdf | 923.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.