Отрывок: Считается, что положительным является тот эффект, при котором прайм повышает эффективность деятельности познания, способствует нахождению целевого стимула, воспоминанию и ускорению реакции. Соответственно, отрицательный эффект прайминга заключается в процессах, когда прайм оказывает негативное влияние на реакцию на целевой стимул, наблюдается понижение эффективности выполнения задачи, увеличение количества ошибочных ответов [Фаликман, Койфман, 2005]. Пр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПавлова А. А.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialперцептивные последовательностиru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialпсихоанализru
dc.coverage.spatialбессознательноеru
dc.coverage.spatialтест на узнаваниеru
dc.creatorПавлова А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201130113232ru
dc.identifier.citationПавлова, А. А. Бессознательное запоминание перцептивных последовательностей. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. А. Павлова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является имплицитное научение. Предметом исследования является усвоение перцептивных последовательностей. Цель работы – выявить эффект бессознательного запоминания перцептивных последовательностей. В процессе работы использован метод «выучивание последовательностей». В результате работы определено: 1. Обнаруженные различия во времени реакции экспериментальной и контрольной групп позволяют сделать вывод, что испытуемые экспериментальной группы усвоили предложенную закономерность. 2. Результаты постэкспериментального «теста на узнавание» указывают, что испытуемые не могут эксплицировать полученное знание и вербализировать его. 3. Проведенное исследование позволило подтвердить выдвинутую гипотезу, бессознательное запоминание перцептивных закономерностей возможно без корреляции с последовательностью моторных последовательностей.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleБессознательное запоминание перцептивных последовательностей.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ95ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartСчитается, что положительным является тот эффект, при котором прайм повышает эффективность деятельности познания, способствует нахождению целевого стимула, воспоминанию и ускорению реакции. Соответственно, отрицательный эффект прайминга заключается в процессах, когда прайм оказывает негативное влияние на реакцию на целевой стимул, наблюдается понижение эффективности выполнения задачи, увеличение количества ошибочных ответов [Фаликман, Койфман, 2005]. Пр...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.