Отрывок: Это необходимо для того, чтобы решить целый ряд поставленных в данной работе задач. А именно, своевременный сбор и хранение информации о клиенте и взаимодействиях с ним, возникающих проблемах, их решениях, а также контроль за своевременностью реакции менеджеров на запросы клиентов. Рассмотрим алгоритм действий мене...
Название : Автоматизированное управление отношениями с заказчиками на предприятии
Авторы/Редакторы : Евстигнеев М. Д.
Боргест Н. М.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Евстигнеев, М. Д. Автоматизированное управление отношениями с заказчиками на предприятии : вып. квалификац. работа по напр. подготовки 15.03.04 "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / М. Д. Евстигнеев ; рук. работы Н. М. Боргест ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. т. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Целью данной работы является внедрение автоматизированной CRM- системы в рамках предприятия «ТехИнвестСервис», которая позволит повысить уровень продаж, улучшить обслуживание клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190924134139
Ключевые слова: CRM-системы
автоматизация бизнес-процессов
алгоритмизация
бизнес-моделирование
повышение конкурентоспособности
повышение лояльности
отношения с заказчиками
менеджмент
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.