Отрывок: Это необходимо для того, чтобы решить целый ряд поставленных в данной работе задач. А именно, своевременный сбор и хранение информации о клиенте и взаимодействиях с ним, возникающих проблемах, их решениях, а также контроль за своевременностью реакции менеджеров на запросы клиентов. Рассмотрим алгоритм действий мене...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕвстигнеев М. Д.ru
dc.contributor.authorБоргест Н. М.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialCRM-системыru
dc.coverage.spatialавтоматизация бизнес-процессовru
dc.coverage.spatialалгоритмизацияru
dc.coverage.spatialбизнес-моделированиеru
dc.coverage.spatialповышение конкурентоспособностиru
dc.coverage.spatialповышение лояльностиru
dc.coverage.spatialотношения с заказчикамиru
dc.coverage.spatialменеджментru
dc.creatorЕвстигнеев М. Д.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190924134139ru
dc.identifier.citationЕвстигнеев, М. Д. Автоматизированное управление отношениями с заказчиками на предприятии : вып. квалификац. работа по напр. подготовки 15.03.04 "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / М. Д. Евстигнеев ; рук. работы Н. М. Боргест ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. т. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью данной работы является внедрение автоматизированной CRM- системы в рамках предприятия «ТехИнвестСервис», которая позволит повысить уровень продаж, улучшить обслуживание клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с нимиru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleАвтоматизированное управление отношениями с заказчиками на предприятииru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartЭто необходимо для того, чтобы решить целый ряд поставленных в данной работе задач. А именно, своевременный сбор и хранение информации о клиенте и взаимодействиях с ним, возникающих проблемах, их решениях, а также контроль за своевременностью реакции менеджеров на запросы клиентов. Рассмотрим алгоритм действий мене...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.