Отрывок: В качестве амортизирующих материалов и устройств используется вязкая жидкость в сочетании с воздухом или азотом. Последние амортизаторы называются жидкостно-газовыми. Применение азота (или другого инертного газа) обеспечивает невоспламеняемость жидкости и сохраняет от коррозии стенки амортизатора. 31 3.1 Исходные данные для расчета Исходными данными для расчета шасси являются посадочная и взлетная массы самолета, взлетная и посадочная скорости, схема расположения шасси ...
Название : Автоматизированное проектирование передней опоры шасси с учетом наложенных ограничений
Авторы/Редакторы : Папоян А. В.
Резниченко Г. А.
Одинцова Л. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Папоян, А. В. Автоматизированное проектирование передней опоры шасси с учетом наложенных ограничений : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистра), направленность (профиль) "Инновации и автоматизация в проектировании и производстве" / А. В. Папоян ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ра. - Самара, 2023. - 1 файл (5,9 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : В рамках данной работы спроектирована передняя опора шасси гражданского ближнемагистрального самолета, разработана кинематическая схема, произведен расчетамортизации, прочностной расчет методом конечных элементов, а также проведен анализ реализации требования по аварийному выпуску. Целью представленной работы является разработка передней опоры шасси, удовлетворяющей заданные требования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannoe-proektirovanie-perednei-opory-shassi-s-uchetom-nalozhennyh-ogranichenii-105239
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230815140918
Ключевые слова: аварийный выпуск шасси
автоматизированное проектирование
амортизация
ближнемагистральные самолеты
кинематическая схема
метод конечных элементов
передние опоры шасси самолетов
подкос-подъемники
прочностной расчет
эксцентриситет
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.