Отрывок: Он предоставляет простой API для создания окон, контекстов и поверхностей, получения входных данных и событий. GLFW написана на C и имеет встроенную поддержку для Windows, macOS и многих Unix-подобных систем, использующих X Window System, таких как Linux и FreeBSD. Создает окно и контекст OpenGL всего лишь двумя вызовами функции. Обеспечивает поддержку ввода событий клавиатуры, мыши, геймпада, времени и окна с помощ...
Название : Автоматизированная система создания графических шейдеров на основе языка GLSL
Авторы/Редакторы : Кормилина О. В.
Кудрина М. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Кормилина, О. В. Автоматизированная система создания графических шейдеров на основе языка GLSL : вып. квалификац. работа по спец. "Информатика и вычислительная техника" / О. В. Кормилина ; рук. работы М. А. Кудрина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Каф. инфор. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом разработки является создание изображений компьютерной графики с использованием API OpenGL версии 4 и языка шейдеров GLSL4. В данной работе проведен анализ предметной области. Проведен обзор существующих систем-аналогов. Разработана структурная схема системы. Разработан информационно-логический проект системы по методологии UML. Создан проект в среде Microsoft Visual Studio 2017 на языке С++ для работы с OpenGL API. Разработана геометрическая модель проекта с расчетом координат вершин, текстур, нормалей и касательных. Разработаны шейдеры на основе языка GLSL для создания графических изображений в проекте. Создана автоматизированная система компиляции и линковки шейдерных программ в run-time, система протестирована и отлажена. Подготовлена презентация по разработанной системе.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180625104819
Ключевые слова: автоматизированные системы
GLSL
OPENGL4
графические шейдеры
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.