Отрывок: Он предоставляет простой API для создания окон, контекстов и поверхностей, получения входных данных и событий. GLFW написана на C и имеет встроенную поддержку для Windows, macOS и многих Unix-подобных систем, использующих X Window System, таких как Linux и FreeBSD. Создает окно и контекст OpenGL всего лишь двумя вызовами функции. Обеспечивает поддержку ввода событий клавиатуры, мыши, геймпада, времени и окна с помощ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКормилина О. В.ru
dc.contributor.authorКудрина М. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialавтоматизированные системыru
dc.coverage.spatialGLSLru
dc.coverage.spatialOPENGL4ru
dc.coverage.spatialграфические шейдерыru
dc.creatorКормилина О. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180625104819ru
dc.identifier.citationКормилина, О. В. Автоматизированная система создания графических шейдеров на основе языка GLSL : вып. квалификац. работа по спец. "Информатика и вычислительная техника" / О. В. Кормилина ; рук. работы М. А. Кудрина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Каф. инфор. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом разработки является создание изображений компьютерной графики с использованием API OpenGL версии 4 и языка шейдеров GLSL4. В данной работе проведен анализ предметной области. Проведен обзор существующих систем-аналогов. Разработана структурная схема системы. Разработан информационно-логический проект системы по методологии UML. Создан проект в среде Microsoft Visual Studio 2017 на языке С++ для работы с OpenGL API. Разработана геометрическая модель проекта с расчетом координат вершин, текстур, нормалей и касательных. Разработаны шейдеры на основе языка GLSL для создания графических изображений в проекте. Создана автоматизированная система компиляции и линковки шейдерных программ в run-time, система протестирована и отлажена. Подготовлена презентация по разработанной системе.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,9 Мб)ru
dc.titleАвтоматизированная система создания графических шейдеров на основе языка GLSLru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartОн предоставляет простой API для создания окон, контекстов и поверхностей, получения входных данных и событий. GLFW написана на C и имеет встроенную поддержку для Windows, macOS и многих Unix-подобных систем, использующих X Window System, таких как Linux и FreeBSD. Создает окно и контекст OpenGL всего лишь двумя вызовами функции. Обеспечивает поддержку ввода событий клавиатуры, мыши, геймпада, времени и окна с помощ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.