Отрывок: XR.Oculus.OculusUsages.indexTouch); #endif } if (!RightTriggerNear && rightTriggerNear != null && correctValue(rightTriggerNear.ReadValue()) > 0) { RightTriggerNear = true; }; RightThumbNear = getFeatureUsage(primaryRightController, CommonUsages.thumbTouch) > 0 || getFeatureUsage(primaryRightController, CommonUsages.primaryTouch) || getFeatureUsage(primaryRightController,...
Название : Автоматизированная информационная система для обучения с применением технологий VR
Авторы/Редакторы : Рузанов Д. В.
Графкин В. В.
Соловьева Я. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики и кибернетики
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Рузанов, Д. В. Автоматизированная информационная система для обучения с применением технологий VR : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень бакалавриата), профиль "Информационные системы" / Д. В. Рузанов ; рук. работы В. В. Графкин ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики. - Самара, 2023. - 1 файл (14,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом разработки является автоматизированная информационная система для обучения с применением технологий VR. Целью работы является разработка и реализация приложения для VRгарнитуры Oculus Quest 2, предназначенного для обучения людей как в образовательных, так и профессиональных целях, с возможностью гибкого и простого расширения функционала, а также разработка и реализация отдельного консольного ПО-сервиса для установления связи с основным ПО для VR-гарнитуры, реализующее запись результатов обучения в отдельную базу данных. Информационно-логическая модель для информационной системы создана в нотации UML. Основное приложение для VR-гарнитуры реализовано при помощи игрового движка общего назначения Unity 2021.3.24f1, программный код написан на языке программирования C# в среде разработки Visual Studio 2022. Функции СУБД, развернутой на отдельном ПК, реализуются при помощи SQLite. Связь и взаимодействия между основным приложением для VRгарнитуры и базой данных обеспечиваются за счет отдельного консольного П
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannaya-informacionnaya-sistema-dlya-obucheniya-s-primeneniem-tehnologii-VR-106178
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20231013152754
Ключевые слова: VR-гарнитуры
автоматизированные информационные системы
аппаратные VR-платформы
информационно-логические модели
объектно-ориентированные методологии проектирования
приложение Oculus Quest 2
системы-аналоги
технологии VR
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.