Отрывок: Впервые модели под этой маркой появились в 1994 году в культурном и историческом центре Испании. За 4 года предприятие разрослось в сеть фирменных магазинов Stradivarius по всей Испании. Успех компании привёл к тому, что брендом заинтересовалась крупная испанская корпорация Inditex. Решив заполучить прогрессивную марку одежды, руководство сделало выгодное предложение владельцам и выкупило Stradivarius в 1994 году. Слияние с Inditex сделало бренд популярным ...
Название : Автоматизация процессов реализации продукции на примере компании «Индитекс»
Авторы/Редакторы : Шниткова Д. А.
Боргест Н. М.
Клементьев В. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Шниткова, Д. А. Автоматизация процессов реализации продукции на примере компании «Индитекс» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / Д. А. Шниткова ; рук. работы Н. М. Боргест ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования: система управления процессами корпорации «INDITEX». Предмет исследования: программное обеспечение, подходы к организации систем автоматизированного производства. Цель дипломной работы: теоретическое обоснование и разработка практическ
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190807132633
Ключевые слова: ERP-системы
автоматизированные системы
программное обеспечение
реализация продукции
бизнес-процессы
торговые предприятия
торговая деятельность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.