Отрывок: Впервые модели под этой маркой появились в 1994 году в культурном и историческом центре Испании. За 4 года предприятие разрослось в сеть фирменных магазинов Stradivarius по всей Испании. Успех компании привёл к тому, что брендом заинтересовалась крупная испанская корпорация Inditex. Решив заполучить прогрессивную марку одежды, руководство сделало выгодное предложение владельцам и выкупило Stradivarius в 1994 году. Слияние с Inditex сделало бренд популярным ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШниткова Д. А.ru
dc.contributor.authorБоргест Н. М.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialERP-системыru
dc.coverage.spatialавтоматизированные системыru
dc.coverage.spatialпрограммное обеспечениеru
dc.coverage.spatialреализация продукцииru
dc.coverage.spatialбизнес-процессыru
dc.coverage.spatialторговые предприятияru
dc.coverage.spatialторговая деятельностьru
dc.creatorШниткова Д. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190807132633ru
dc.identifier.citationШниткова, Д. А. Автоматизация процессов реализации продукции на примере компании «Индитекс» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / Д. А. Шниткова ; рук. работы Н. М. Боргест ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самаpа, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: система управления процессами корпорации «INDITEX». Предмет исследования: программное обеспечение, подходы к организации систем автоматизированного производства. Цель дипломной работы: теоретическое обоснование и разработка практическru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleАвтоматизация процессов реализации продукции на примере компании «Индитекс»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartВпервые модели под этой маркой появились в 1994 году в культурном и историческом центре Испании. За 4 года предприятие разрослось в сеть фирменных магазинов Stradivarius по всей Испании. Успех компании привёл к тому, что брендом заинтересовалась крупная испанская корпорация Inditex. Решив заполучить прогрессивную марку одежды, руководство сделало выгодное предложение владельцам и выкупило Stradivarius в 1994 году. Слияние с Inditex сделало бренд популярным ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.