Отрывок: Используя различные обозначения для оценок, присвоенных различным организациям, табличные данные наносятся на координатную сетку. Если соединить при помощи ломаной линии те пиктограммы, которые были выбраны для нашей фирмы и конкурентов, то получатся графики, которые называются профилограммами. 23 После оценки степени выполнения каждого требования потребителей необходимо количественно оценить важность для организации вкладывать усилия в увеличение степени выпол...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГабидулин Р. В.ru
dc.contributor.authorДмитриев А. Я.ru
dc.contributor.authorСавич Е. К.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialквалиметрическая оценкаru
dc.coverage.spatialбенчмаркингru
dc.coverage.spatialразвертывание функций качестваru
dc.coverage.spatialтрансформаторыru
dc.coverage.spatialдиаграмма Паретоru
dc.creatorГабидулин Р. В.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417135525ru
dc.identifier.citationГабидулин, Р. В. Анализ удовлетворенности потребителей ЗАО "ГК "Электрощит"- ТМ Самара" методом QFD : вып. квалификац. работа по специальности "Управление качеством" (уровень бакалавриата) / Р. В. Габидулин ; рук. работы А. Я. Дмитриев; нормоконтролер Е. К. Савич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. производства. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью ВКР является анализ удовлетворенности потребителей ЗАО «ГК «Электрощит»-ТМ Самара» методом QFD.В процессе работы проведен анализ продукции компании, определены требования потребителей, установлены технические характеристики продукции, проведена сравнительная оценка удовлетворенности потребителей продукции предприятия и продукции некоторых конкурентов, построен «дом качества», разработаны рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей на основе QFD-анализа, проведена повторная оценка удовлетворенности потребителей.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleАнализ удовлетворенности потребителей ЗАО "ГК "Электрощит"- ТМ Самара" методом QFDru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-823.2-21ru
dc.subject.rugasnti81.81ru
dc.textpartИспользуя различные обозначения для оценок, присвоенных различным организациям, табличные данные наносятся на координатную сетку. Если соединить при помощи ломаной линии те пиктограммы, которые были выбраны для нашей фирмы и конкурентов, то получатся графики, которые называются профилограммами. 23 После оценки степени выполнения каждого требования потребителей необходимо количественно оценить важность для организации вкладывать усилия в увеличение степени выпол...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.