Отрывок: Послед- ний пост был выложен 30 марта 2020 года. Всего с 1 декабря 2019 года было опубликовано 35 постов. 30 Второй профиль в Instagram зарегистрирован 5 ноября 2018 года. Послед- ний пост от 27 ноября 2018 года. За 22 дня было сделано 46 публикаций, кото- рые полностью совпадают с постами первого аккаунта, доказательство чего представлено в Приложении Г. Можно сделать предположение...
Название : Анализ стратегий ведения социальных сетей ресторанами быстрого питания (на материале самарских пиццерий)
Авторы/Редакторы : Козочкин А. А.
Сергеева Е. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Козочкин, А. А. Анализ стратегий ведения социальных сетей ресторанами быстрого питания (на материале самарских пиццерий) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. А. Козочкин ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы - изучение опыта SMM- деятельности самарских пиццерий и последующий анализ его эффективности. Объект исследования – сообщества в социальных сетях самарских франшизных и независимых пиццерий. Предмет исследования – стратегии и инструменты, применяемые для ведения социальных сетей. В данной работе рассматриваются действия компаний по ведению социальных сетей в режиме стандартной деятельности и в режиме кризисной ситуации. Результатом исследования является выявление тенденций в подходах к ведению социальных сетей представителями крупного и малого бизнеса. Практическая значимость работы обуславливается выявлением общих положений SMM-деятельности для представителей малого бизнеса сегмента B2C.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200806144056
Ключевые слова: инструменты SMM
public relations (PR)
ведение социальных сетей
малый бизнес
ресторанный бизнес
рестораны быстрого питания
стратегия SMM
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.