Отрывок: Послед- ний пост был выложен 30 марта 2020 года. Всего с 1 декабря 2019 года было опубликовано 35 постов. 30 Второй профиль в Instagram зарегистрирован 5 ноября 2018 года. Послед- ний пост от 27 ноября 2018 года. За 22 дня было сделано 46 публикаций, кото- рые полностью совпадают с постами первого аккаунта, доказательство чего представлено в Приложении Г. Можно сделать предположение...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКозочкин А. А.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинструменты SMMru
dc.coverage.spatialpublic relations (PR)ru
dc.coverage.spatialведение социальных сетейru
dc.coverage.spatialмалый бизнесru
dc.coverage.spatialресторанный бизнесru
dc.coverage.spatialрестораны быстрого питанияru
dc.coverage.spatialстратегия SMMru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorКозочкин А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806144056ru
dc.identifier.citationКозочкин, А. А. Анализ стратегий ведения социальных сетей ресторанами быстрого питания (на материале самарских пиццерий) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. А. Козочкин ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы - изучение опыта SMM- деятельности самарских пиццерий и последующий анализ его эффективности. Объект исследования – сообщества в социальных сетях самарских франшизных и независимых пиццерий. Предмет исследования – стратегии и инструменты, применяемые для ведения социальных сетей. В данной работе рассматриваются действия компаний по ведению социальных сетей в режиме стандартной деятельности и в режиме кризисной ситуации. Результатом исследования является выявление тенденций в подходах к ведению социальных сетей представителями крупного и малого бизнеса. Практическая значимость работы обуславливается выявлением общих положений SMM-деятельности для представителей малого бизнеса сегмента B2C.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleАнализ стратегий ведения социальных сетей ресторанами быстрого питания (на материале самарских пиццерий)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rugasnti19.31ru
dc.textpartПослед- ний пост был выложен 30 марта 2020 года. Всего с 1 декабря 2019 года было опубликовано 35 постов. 30 Второй профиль в Instagram зарегистрирован 5 ноября 2018 года. Послед- ний пост от 27 ноября 2018 года. За 22 дня было сделано 46 публикаций, кото- рые полностью совпадают с постами первого аккаунта, доказательство чего представлено в Приложении Г. Можно сделать предположение...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.