Отрывок: Оповещение происходит при помощи e-mail письма или звонка консультанта. К сотрудникам торгового зала относятся операторы, консультанты и кассиры, а также администраторы и координаторы, обязанности которых были рассмотрены выше. Обратимся к должностным обязанностям работников торгового зала, так как они наиболее важное звено структурной организации фирмы по причи...
Название : Анализ конкурентоспособности книжного магазина (на примере магазина «Чакона» г. Самара).
Авторы/Редакторы : Пичугина Ю. Д.
Гнутова А. А.
Гнутова А. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Пичугина, Ю. Д. Анализ конкурентоспособности книжного магазина (на примере магазина «Чакона» г. Самара). : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / Ю. Д. Пичугина ; рук. работы А. А. Гнутова; рец. А. А. Гнутова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т фило. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом анализа является конкурентоспособность книжного магазина «Чакона».Цель работы – разработка путей повышения конкурентоспособности книжного магазина «Чакона».В процессе работы использован метод оценки конкурентоспособности организации – SWOT-анализ.В результате работы выявлены основные критерии оценки конкурентоспособности книжного магазина и проведен анализ конкурентоспособности книготорговой фирмы «Чакона».Эффективность работы заключается в определении наиболее подходящих мероприятий для повышения конкурентоспособности сети книжных магазинов «Чакона».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180705095928
Ключевые слова: SWOT-анализ
книготорговые фирмы
книжные магазины
конкурентоспособность
Чакона
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.