Отрывок: Оповещение происходит при помощи e-mail письма или звонка консультанта. К сотрудникам торгового зала относятся операторы, консультанты и кассиры, а также администраторы и координаторы, обязанности которых были рассмотрены выше. Обратимся к должностным обязанностям работников торгового зала, так как они наиболее важное звено структурной организации фирмы по причи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПичугина Ю. Д.ru
dc.contributor.authorГнутова А. А.ru
dc.contributor.authorГнутова А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialSWOT-анализru
dc.coverage.spatialкниготорговые фирмыru
dc.coverage.spatialкнижные магазиныru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialЧаконаru
dc.creatorПичугина Ю. Д.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180705095928ru
dc.identifier.citationПичугина, Ю. Д. Анализ конкурентоспособности книжного магазина (на примере магазина «Чакона» г. Самара). : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / Ю. Д. Пичугина ; рук. работы А. А. Гнутова; рец. А. А. Гнутова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т фило. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом анализа является конкурентоспособность книжного магазина «Чакона».Цель работы – разработка путей повышения конкурентоспособности книжного магазина «Чакона».В процессе работы использован метод оценки конкурентоспособности организации – SWOT-анализ.В результате работы выявлены основные критерии оценки конкурентоспособности книжного магазина и проведен анализ конкурентоспособности книготорговой фирмы «Чакона».Эффективность работы заключается в определении наиболее подходящих мероприятий для повышения конкурентоспособности сети книжных магазинов «Чакона».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleАнализ конкурентоспособности книжного магазина (на примере магазина «Чакона» г. Самара).ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ618.1ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartОповещение происходит при помощи e-mail письма или звонка консультанта. К сотрудникам торгового зала относятся операторы, консультанты и кассиры, а также администраторы и координаторы, обязанности которых были рассмотрены выше. Обратимся к должностным обязанностям работников торгового зала, так как они наиболее важное звено структурной организации фирмы по причи...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.