Отрывок: 27 Компания является многопрофильным агентством, предлагающим туры почти во все страны мира, рекомендованные МИДом для отдыха и путешествий Выручка организации ООО «Ветер перемен» за три года представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Выручка организации ООО «Ветер перемен» за три года При анализе диаграммы видно, что выручка за последний год снизилась по сравнению с предыдущим годом, но не упала так низк...
Название : Анализ деятельности и повышение конкурентоспособности турфирмы (на примере ООО “Ветер перемен”)
Авторы/Редакторы : Шеенкова А. Д.
Матвеева Ю. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Шеенкова, А. Д. Анализ деятельности и повышение конкурентоспособности турфирмы (на примере ООО “Ветер перемен”) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / А. Д. Шеенкова ; рук. работы Ю. В. Матвеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. менеджмента. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Ветер Перемен». Цель исследования – проанализировать способы повышения конкурентоспособности и разработать рекомендации по её совершенствованию в ООО «Ветер Перемен».Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи: 1) Провести исследование теоретических принципов и особенностей конкурентоспособности организаций, работающих в сфере туризма; 2) Проанализировать уровень конкурентоспособности ООО «Ветер перемен»;3) Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Ветер перемен» и произвести расчёт эффективности предлагаемыхмероприятий. Методические и практические рекомендации по повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Ветер Перемен» помогут повыситьэкономическую эффективность функционирования организации, лояльность персонала, а также в организации наладятся здоровые трудовые отношения.Теоретическая и практическая значимость данного исследования заключается в выработке методических положений по формированию модели систем
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200929180051
Ключевые слова: конкурентоспособность
анализ потребителей
анализ конкурентов
турфирмы
сфера туризма
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.