Отрывок: 27 Компания является многопрофильным агентством, предлагающим туры почти во все страны мира, рекомендованные МИДом для отдыха и путешествий Выручка организации ООО «Ветер перемен» за три года представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Выручка организации ООО «Ветер перемен» за три года При анализе диаграммы видно, что выручка за последний год снизилась по сравнению с предыдущим годом, но не упала так низк...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШеенкова А. Д.ru
dc.contributor.authorМатвеева Ю. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialанализ потребителейru
dc.coverage.spatialанализ конкурентовru
dc.coverage.spatialтурфирмыru
dc.coverage.spatialсфера туризмаru
dc.creatorШеенкова А. Д.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200929180051ru
dc.identifier.citationШеенкова, А. Д. Анализ деятельности и повышение конкурентоспособности турфирмы (на примере ООО “Ветер перемен”) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / А. Д. Шеенкова ; рук. работы Ю. В. Матвеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. менеджмента. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является туристическая фирма ООО «Ветер Перемен». Цель исследования – проанализировать способы повышения конкурентоспособности и разработать рекомендации по её совершенствованию в ООО «Ветер Перемен».Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи: 1) Провести исследование теоретических принципов и особенностей конкурентоспособности организаций, работающих в сфере туризма; 2) Проанализировать уровень конкурентоспособности ООО «Ветер перемен»;3) Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Ветер перемен» и произвести расчёт эффективности предлагаемыхмероприятий. Методические и практические рекомендации по повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Ветер Перемен» помогут повыситьэкономическую эффективность функционирования организации, лояльность персонала, а также в организации наладятся здоровые трудовые отношения.Теоретическая и практическая значимость данного исследования заключается в выработке методических положений по формированию модели системru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб)ru
dc.titleАнализ деятельности и повышение конкурентоспособности турфирмы (на примере ООО “Ветер перемен”)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)497.5ru
dc.subject.rugasnti06.71.57ru
dc.textpart27 Компания является многопрофильным агентством, предлагающим туры почти во все страны мира, рекомендованные МИДом для отдыха и путешествий Выручка организации ООО «Ветер перемен» за три года представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Выручка организации ООО «Ветер перемен» за три года При анализе диаграммы видно, что выручка за последний год снизилась по сравнению с предыдущим годом, но не упала так низк...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.