Отрывок: По шкале «Контактности» по среднему арифметическому значению получен результат 53,6 балла. Полученные данные соответствуют среднему баллу по этой шкале. Из 40 испытуемых средний балл набрали 32 человека (80 %), низкий – 2 человека (5 %), высокий – 6 человек (15 %). По шкале «Познавательных потребностей» по среднему арифметическому значению получен результат 43,4 балла. Полученные данные соответств...
Название : | Академическая мотивация и личностное развитие магистров психологического факультета. |
Авторы/Редакторы : | Марфутина О. И. Зоткин Н. В. Шпунтова В. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Марфутина, О. И. Академическая мотивация и личностное развитие магистров психологического факультета. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / О. И. Марфутина ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line |
Аннотация : | Объект исследования: личность магистров психологического факультета. Предмет исследования: академическая мотивация и личностное развитие. Цель исследования: изучить особенности академической мотивации и личностного развития магистров психологического факультета. В процессе работы использованы три психодиагностические методики: «Самоактуализационный тест» (САТ) Л.Я. Гозмана и др., «Шкала академической мотивации» Т.О. Гордеевой и др., шкала «Личностный рост» из методики «Шкала психологического благополучия» Л.В. Жуковской и др.; методы математической статистики: среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, U-критерий Манна-Уитни. В результате работы определено, что стремление к личностному росту у магистров имеет средний и высокий уровень, а усиливает академическую мотивацию познавательная мотивация, мотивация достижения и мотивация саморазвития. То есть выявлено стремление узнавать новое, добиваться максимально высоких результатов в учебе, испытывать удовольствие в процессе решения трудных |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518194046 |
Ключевые слова: | психология личности академическая мотивация личностное развитие магистры психологических факультетов самоактуализация саморазвитие студенты мотивация |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Марфутина_Ольга_Ивановна_Академическая_мотивация_личностное.pdf | 1.79 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.