Отрывок: По шкале «Контактности» по среднему арифметическому значению получен результат 53,6 балла. Полученные данные соответствуют среднему баллу по этой шкале. Из 40 испытуемых средний балл набрали 32 человека (80 %), низкий – 2 человека (5 %), высокий – 6 человек (15 %). По шкале «Познавательных потребностей» по среднему арифметическому значению получен результат 43,4 балла. Полученные данные соответств...
Название : Академическая мотивация и личностное развитие магистров психологического факультета.
Авторы/Редакторы : Марфутина О. И.
Зоткин Н. В.
Шпунтова В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Марфутина, О. И. Академическая мотивация и личностное развитие магистров психологического факультета. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / О. И. Марфутина ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования: личность магистров психологического факультета. Предмет исследования: академическая мотивация и личностное развитие. Цель исследования: изучить особенности академической мотивации и личностного развития магистров психологического факультета. В процессе работы использованы три психодиагностические методики: «Самоактуализационный тест» (САТ) Л.Я. Гозмана и др., «Шкала академической мотивации» Т.О. Гордеевой и др., шкала «Личностный рост» из методики «Шкала психологического благополучия» Л.В. Жуковской и др.; методы математической статистики: среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, U-критерий Манна-Уитни. В результате работы определено, что стремление к личностному росту у магистров имеет средний и высокий уровень, а усиливает академическую мотивацию познавательная мотивация, мотивация достижения и мотивация саморазвития. То есть выявлено стремление узнавать новое, добиваться максимально высоких результатов в учебе, испытывать удовольствие в процессе решения трудных
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518194046
Ключевые слова: психология личности
академическая мотивация
личностное развитие
магистры психологических факультетов
самоактуализация
саморазвитие
студенты
мотивация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.