Отрывок: По шкале «Контактности» по среднему арифметическому значению получен результат 53,6 балла. Полученные данные соответствуют среднему баллу по этой шкале. Из 40 испытуемых средний балл набрали 32 человека (80 %), низкий – 2 человека (5 %), высокий – 6 человек (15 %). По шкале «Познавательных потребностей» по среднему арифметическому значению получен результат 43,4 балла. Полученные данные соответств...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМарфутина О. И.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпсихология личностиru
dc.coverage.spatialакадемическая мотивацияru
dc.coverage.spatialличностное развитиеru
dc.coverage.spatialмагистры психологических факультетовru
dc.coverage.spatialсамоактуализацияru
dc.coverage.spatialсаморазвитиеru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialмотивацияru
dc.creatorМарфутина О. И.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200518194046ru
dc.identifier.citationМарфутина, О. И. Академическая мотивация и личностное развитие магистров психологического факультета. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / О. И. Марфутина ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: личность магистров психологического факультета. Предмет исследования: академическая мотивация и личностное развитие. Цель исследования: изучить особенности академической мотивации и личностного развития магистров психологического факультета. В процессе работы использованы три психодиагностические методики: «Самоактуализационный тест» (САТ) Л.Я. Гозмана и др., «Шкала академической мотивации» Т.О. Гордеевой и др., шкала «Личностный рост» из методики «Шкала психологического благополучия» Л.В. Жуковской и др.; методы математической статистики: среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, U-критерий Манна-Уитни. В результате работы определено, что стремление к личностному росту у магистров имеет средний и высокий уровень, а усиливает академическую мотивацию познавательная мотивация, мотивация достижения и мотивация саморазвития. То есть выявлено стремление узнавать новое, добиваться максимально высоких результатов в учебе, испытывать удовольствие в процессе решения трудныхru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб)ru
dc.titleАкадемическая мотивация и личностное развитие магистров психологического факультета.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ940.3ru
dc.subject.rubbkЮ937.232ru
dc.subject.rugasnti15.21.51ru
dc.textpartПо шкале «Контактности» по среднему арифметическому значению получен результат 53,6 балла. Полученные данные соответствуют среднему баллу по этой шкале. Из 40 испытуемых средний балл набрали 32 человека (80 %), низкий – 2 человека (5 %), высокий – 6 человек (15 %). По шкале «Познавательных потребностей» по среднему арифметическому значению получен результат 43,4 балла. Полученные данные соответств...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.