Отрывок: По шкале «Контактности» по среднему арифметическому значению получен результат 53,6 балла. Полученные данные соответствуют среднему баллу по этой шкале. Из 40 испытуемых средний балл набрали 32 человека (80 %), низкий – 2 человека (5 %), высокий – 6 человек (15 %). По шкале «Познавательных потребностей» по среднему арифметическому значению получен результат 43,4 балла. Полученные данные соответств...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Марфутина О. И. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | психология личности | ru |
dc.coverage.spatial | академическая мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | личностное развитие | ru |
dc.coverage.spatial | магистры психологических факультетов | ru |
dc.coverage.spatial | самоактуализация | ru |
dc.coverage.spatial | саморазвитие | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация | ru |
dc.creator | Марфутина О. И. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518194046 | ru |
dc.identifier.citation | Марфутина, О. И. Академическая мотивация и личностное развитие магистров психологического факультета. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / О. И. Марфутина ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: личность магистров психологического факультета. Предмет исследования: академическая мотивация и личностное развитие. Цель исследования: изучить особенности академической мотивации и личностного развития магистров психологического факультета. В процессе работы использованы три психодиагностические методики: «Самоактуализационный тест» (САТ) Л.Я. Гозмана и др., «Шкала академической мотивации» Т.О. Гордеевой и др., шкала «Личностный рост» из методики «Шкала психологического благополучия» Л.В. Жуковской и др.; методы математической статистики: среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, U-критерий Манна-Уитни. В результате работы определено, что стремление к личностному росту у магистров имеет средний и высокий уровень, а усиливает академическую мотивацию познавательная мотивация, мотивация достижения и мотивация саморазвития. То есть выявлено стремление узнавать новое, добиваться максимально высоких результатов в учебе, испытывать удовольствие в процессе решения трудных | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб) | ru |
dc.title | Академическая мотивация и личностное развитие магистров психологического факультета. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю940.3 | ru |
dc.subject.rubbk | Ю937.232 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.51 | ru |
dc.textpart | По шкале «Контактности» по среднему арифметическому значению получен результат 53,6 балла. Полученные данные соответствуют среднему баллу по этой шкале. Из 40 испытуемых средний балл набрали 32 человека (80 %), низкий – 2 человека (5 %), высокий – 6 человек (15 %). По шкале «Познавательных потребностей» по среднему арифметическому значению получен результат 43,4 балла. Полученные данные соответств... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Марфутина_Ольга_Ивановна_Академическая_мотивация_личностное.pdf | 1.79 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.