Отрывок: После ионной цементации и обычной цементации наибольшие остаточные напряжения различаются незначительно: -2100 МПа и -2200 МПа соответственно (рисунок 1, а; эпюры 2 и 3). Однако после ионной цементации распределение остаточных напряжений по толщине поверхностного слоя является менее полным, чем после обычной цементации; смена знака напряжений в первом сл...
Название : | Выбор оптимальных режимов химико-термической обработки деталей по распределению остаточных напряжений |
Авторы/Редакторы : | Вакулюк, В.С. Алёшкин, В.В. Денисов, Л.В. Попков, А.А. |
Ключевые слова : | распределение остаточных напряжений шлифование химико-термическая обработка корсетные образцы предел выносливости |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Изд-во СНЦ РАН |
Библиографическое описание : | Вакулюк, В. С. Выбор оптимальных режимов химико-термической обработки деталей по распределению остаточных напряжений / В. С. Вакулюк, В. В. Алёшкин, Л. В. Денисов, А. А. Попков // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XIX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. Самара, 15-17 июня 2016 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2017. – С. 6-9. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Vybor-optimalnyh-rezhimov-himikotermicheskoi-obrabotki-detalei-po-raspredeleniu-ostatochnyh-napryazhenii-64510 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170606\64510 |
УДК: | 621.787:539.319 |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
p2_6-9.pdf | Основная статья | 260.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.