Отрывок: Был выполнен ряд вычислительных экспериментов, в которых моделировались разгон от скорости 40 км/ч до 100 км/ч и торможение вертолёта со скорости 100 км/ч до 40 км/ч. Данный манёвр выполнялся из полностью сбалансированного положения системы «вертолёт-груз», при этом фиксировалось время переходного процесса. Анализ полученных зависимо...
Название : Влияние груза на внешней подвеске вертолёта на его динамические характеристики управляемости
Авторы/Редакторы : Бабенко, Г.Н.
Ефимов, В.В.
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во СНЦ РАН
Библиографическое описание : Бабенко, Г. Н. Влияние груза на внешней подвеске вертолёта на его динамические характеристики управляемости / Г.Н. Бабенко, В.В. Ефимов // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. (г. Самара, 14-16 июня 2017 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2018. – С. 133-134.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Vliyanie-gruza-na-vneshnei-podveske-vertoleta-na-ego-dinamicheskie-harakteristiki-upravlyaemosti-69960
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180605\69960
УДК: 629.735.07
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
133-134.pdf271.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.