Отрывок: Зависимости КИН К1 от длины трещины l, рассчитанные для болта М6 из сплава ВТ16 с остаточными напряжениями (после накатывания резьбы и обработки микрошариками) и без них, показаны на рис. 2. На рисунке также обозначены предел запирания трещины Kth и критический КИН K1С. 88 Рис. 1. Распределение о...
Название : ВЛИЯНИЕ ОСТАТОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ НА КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕНСИВНОСТИ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЗЬБОВЫХ ДЕТАЛЯХ ИЗ СПЛАВА ВТ16
Авторы/Редакторы : Злобин, А. С.
Кочерова, Е. Е.
Анохин, Д. В.
Киселёв, П. Е.
Дата публикации : 2019
Издательство : АНО "Издательство СНЦ"
Библиографическое описание : Злобин, А. С. Влияние остаточных напряжений на коэффициент интенсивности напряжений в резьбовых деталях из сплава ВТ16 / А.С. Злобин, Е.Е. Кочерова, Д.В. Анохин, П.Е. Киселёв // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXI Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-15 июня 2018 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, АНО "Издательство СНЦ", 2019. – С. 86-89.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/VLIYaNIE-OSTATOChNYH-NAPRYaZhENII-NA-KOEFFICIENT-INTENSIVNOSTI-NAPRYaZhENII-V-REZBOVYH-DETALYaH-IZ-SPLAVA-VT16-77519
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190620\77519
УДК: 621.787:539.319
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
86-89.pdf354.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.