Отрывок:  (5) В выражениях (4) и (5)  и  — искусственные завалы конуса НВ, создаваемые летчиком; AP и AP – искусственные завалы конуса НВ, создаваемые автопилотом; 1a и 1b — естественные завалы конуса НВ от движения центра масс вертолёта; 2a и 2b — 189 завалы вследствие действия гироскопического момента на НВ вертолёта, возникающего при маневрировании; 3a и 3b — завалы вследствие аэродинамического демпфирования и гироскопического момента от вращательного движения вертолёта по танга...
Название : Ситуационное моделирование как инструмент обеспечения безопасности полётов
Авторы/Редакторы : Онушкин, Ю.П.
Сизов, Д.А.
Полуяхтов, В.А.
Ключевые слова : пространственное малоскоростное движение вертолёта
математическая модель
ситуационное моделирование
Дата публикации : 2017
Издательство : Изд-во СНЦ РАН
Библиографическое описание : Онушкин, Ю. П. Ситуационное моделирование как инструмент обеспечения безопасности полётов / Ю. П. Онушкин, Д. А. Сизов, В. А. Полуяхтов // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XIX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. Самара, 15-17 июня 2016 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2017. – С. 187-190.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Situacionnoe-modelirovanie-kak-instrument-obespecheniya-bezopasnosti-poletov-64506
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170605\64506
УДК: 533.6, 531.37
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
p1_187-190.pdfОсновная статья223.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.