Отрывок: Алгоритм топологической оптимизации по модели тела переменной плотности изложен в [5]. Относительная масса крыла после цикла оптимизации вычисляется по формуле 0 2 [ ] э y кр nGт т      , где G – силовой фактор,  – плотность материала крыла,  – коэффициент полной массы, эyn – эксплуатационная перегрузка, [ ] – допускаемые напряжения. 96 Затем относительная масса крыла подставляется в уравнение существования самолёта для уточнения его взлётной мас...
Название : Применение языков параметрического проектирования для расчёта взлетной массы самолёта с учётом многодисциплинарного подхода
Авторы/Редакторы : Климов, Е.А.
Лукьянов, О.Е.
Ключевые слова : проектирование траспортных самолётов
взлётная масса самолёта
расчёт относительной массы конструкции крыла
весовые формулы
алгоритм топологической оптимизации конструкции
конечно-элементная модель
Дата публикации : 2017
Издательство : Изд-во СНЦ РАН
Библиографическое описание : Климов, Е. А. Применение языков параметрического проектирования для расчёта взлетной массы самолёта с учётом многодисциплинарного подхода / Е. А. Климов, О. Е. Лукьянов // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XIX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. Самара, 15-17 июня 2016 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2017. – С. 94-97.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Primenenie-yazykov-parametricheskogo-proektirovaniya-dlya-rascheta-vzletnoi-massy-samoleta-s-uchetom-mnogodisciplinarnogo-podhoda-64537
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170609\64537
УДК: 629.7
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
p2_94-97.pdfОсновная статья267.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.