Отрывок: В указанном диапазоне были выбраны режимы минимальной и максимальной интенсивности упрочнения, обеспечивающие требуемый прогиб. Получена оптимальная скорость перемещения сопел упрочняющей установки – 60 мм/с. По результатам обработки упрочнения контрольных пластин и построения кривой насыщения для основных поверхностей детали были установлены параметры режима упрочняющей обработки: скорость перемещения сопел – 60 мм/с; давление воздуха...
Название : Назначение режимов упрочняющей обработки крупногабаритных деталей – элементов шасси – по допускаемым деформациям
Авторы/Редакторы : Букатый, А.С.
Зотов, Е.В.
Ефросинин, А.В.
Пешков, П.А.
Дата публикации : 2020
Издательство : Изд-во Самарский федеральный исследовательский центр РАН
Библиографическое описание : Букатый, А.С. Назначение режимов упрочняющей обработки крупногабаритных деталей – элементов шасси – по допускаемым деформациям / Букатый А.С., Зотов Е.В., Ефросинин А.В., Пешков П.А. // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXII Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-14 июня 2019 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, Изд-во Самарского федерального исследовательского центра РАН, 2020. – С. 3-5.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Naznachenie-rezhimov-uprochnyaushei-obrabotki-krupnogabaritnyh-detalei-–-elementov-shassi-–-po-dopuskaemym-deformaciyam-90509
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20210706\90509
УДК: 621.787:4
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Стр.-3-5.pdf245.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.